Контактный телефон Мосэнергосбыта

Процедура общения с представителями служб осложнялась и тем, что график приема лиц не всегда был удобен для остального, работающего, населения. Одним словом, для того чтобы получить необходимую информацию, нужно было затратить целый день, а то и не один.

Горячая линия – комфортное обслуживание

Ситуация поменялась кардинальным образом, когда городские инстанции Москвы взяли на вооружение опыт коммерческих коллег. Последние уже на протяжении нескольких лет успешно реализуют услугу «горячая линия».

Горячая линия Мосэнергосбыта +7 (499) 550-9-550

Что подразумевается под понятием «горячей линии»? На базе одного телефонного номера организована многоканальная АТС, находящаяся в обслуживании нескольких десятков или сотен операторов. Данная система позволяет значительно сократить время ожидания лицом ответа на звонок, даже с учетом сильной загруженности линии.

С какой целью коммерческие структуры вводят в свою деятельность телефон горячей линии? Это связано с тем, чтобы:

  • максимально снизить потери звонков;
  • иметь возможность экстренного приема звонков;
  • организовать сбор данных (если организация ведет собственную статистику);
  • наладить прямой контакт с лицом, тем самым «приблизив» себя к клиентской массе.

Такая практика принесла хорошие плоды. Как выяснилось, подобной услугой довольны обе стороны. Клиент получил возможность прямого общения с представителями интересующей его компании. Организация, в свою очередь, стала лучше понимать требования и интересы потребителей своего сегмента.

Контакты справочной службы

Мосэнергосбыт – мы всегда на связи

Мосэнергосбыт – это крупнейшая сетевая компания, обеспечивающая поставки электроэнергии в Москве и Московской области. Цели организации – привлечение новых клиентов, юридических и физических лиц, и продажа электрической энергии существующим абонентам. Чтобы обслуживание клиентской базы происходило как можно эффективнее, налажена работа горячей линии.

Телефон указан на официальном сайте Мосэнергосбыта. Звонки на него совершаются бесплатно со стационарных аппаратов, или по расценкам оператора в случае использования сотовой связи.

По телефону горячей линии жители Москвы и области могут получить справку по тарифам на электричество, порядке начисления оплаты и правилах списания средств. Специалисты дадут исчерпывающую консультацию об отключении, ремонте и его сроках на линиях электропередач. Лица, которые временно остались без энергоснабжения по различным причинам, могут вызвать мастеров для устранения неполадок.

Контактный телефон Мосэнергосбыт

Воспользовавшись услугами контактного центра, абоненты Москвы и области имеют возможность оставить заявку на вызов специалиста или переоформление документов. Вежливые и отзывчивые сотрудники ответят на вопросы о льготах, дополнительных услугах, а также способах оплаты. Тем, кто не может разобраться с формой «Личный кабинет» на сайте компании, компетентные консультанты пошагово разъяснят порядок пользования им.

Горячая линия Мосэнергосбыта – это, прежде всего, способ быть ближе к своим уважаемым клиентам. Если у Вас есть какие-либо предложения или замечания по работе организации, сотрудники всегда готовы выслушать Вас. Телефон доступен круглосуточно, в том числе и в праздничные дни. Звоните нам – мы ответим на Ваш звонок как можно быстрее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: